В отеле Яхонты Ногинск созданы все необходимые условия для организации и проведения корпоративов любого масштаба — от выезда на природу сотрудников небольшой организации до мероприятий для крупных корпораций. Это может быть корпоративный праздник или корпоративная учеба. В любом случае выездное мероприятие всегда нацелено на коллективный отдых, поднятие корпоративного духа и сплочение коллектива.
Обычно корпоративы приурочивают к празднованию годовщин организации или Новому году, когда подводятся итоги, проходит награждение лучших работников. Важная часть любого корпоратива — праздничный банкет.
Сотрудники отеля помогут составить сценарий корпоратива и подберут оптимальные помещения с оборудованием для выступлений и докладов, а также предложат на выбор банкетные зал для празднования.
Юбилей
Юбилеи и дни рождения — приятные, но хлопотные мероприятия, требующие больших организационных затрат. Для того, чтобы юбиляр был избавлен от большинства забот и мог действительно получить удовольствие от общения с гостями мероприятия, организацию и проведение юбилея стоит перепоручить менеджеру отеля Яхонты Ногинск, который предложит сценарий и меню, исходя их количества приглашённых, Ваших пожеланий и бюджета. В отеле имеется несколько уютных залов для банкетов на разное количество гостей.
Организация мероприятий
Для организации и проведения различных мероприятий, таких как корпоративы, юбилеи, свадьбы, выпускные вечера, тимбилдинги, праздники и любые другие торжества в отеле имеется вся необходимая инфраструктура. В организацию мероприятий входит набор услуг: разработка программы и сценария мероприятия, предоставление залов со всем необходимым оборудованием для переговоров и презентаций, подготовка банкетного зала и согласование меню. В распоряжении гостей мероприятия — спортивные площадки, бассейны, аквацентр с саунами, боулинг и бильярд, катания на лошадях и соревнования по пейнтболу.
Заказчик получает полное сопровождение мероприятия — от составления программы до выезда из отеля. Готовый расчет стоимости мероприятия с полным его описанием заказчик может получить на электронную почту.
Банкеты
Банкет — это важная часть любого корпоративного мероприятия, празднования или свадьбы. Банкеты предполагают полноценное меню от закусок, до разнообразных основных блюд и десертов, которые буду приготовлены высококлассными поварами отеля. Компания друзей или коллег может воспользоваться и мангальными площадками для приготовления мяса или рыбы на углях.
Мало снять банкетный зал, для проведения банкета необходимо еще продумать развлекательную программу — пригласить профессиональных артистов любимых жанров, устроить зрелищное огненное шоу и праздничный салют. В банкетных залах и на площадках имеются сцены, где могут выступать артисты, а также кто-то из гостей может при желании продемонстрировать свои таланты.
Фуршет
Если формат мероприятия (презентация, семинар, выездная учёба) не предполагает полноценный банкет, то уместно устроить фуршет.
Организация фуршета зависит от уровня мероприятия и времени суток. Это может быть утренний «перекус» формата кофе-брейк или полноценный вечерний фуршет с деликатесами и шампанским, который завершится десертом с чаем и кофе.
Банкетные залы
Для банкетов, торжеств и свадеб на территории отеля имеется 4 банкетных зала и 3 шатра на природе и «Хижина рыбака». Все помещения оснащены необходимым звуковым и световым оборудованием. Праздничное оформление залов — в соответствии с мероприятием. Салюты, световые шоу и вступления артистов — в соответствии со сценарием и программой.
Зал «Рубин»: 926 м², до 1225 человек, расположен в Конгресс-холле;
Зал «Гиацинт»: 456 м², до 450 человек (для свадеб от 120 человек), расположен в Конгресс-холле;
Зал «Малахит»: 126 м², до 100 человек, для проведения небольших торжеств, расположен в Конгресс-холле;
Банкетный зал: 240 м², до 80 человек, расположен на 3-й этаже ресторанного комплекса;
Шатер на Ярмарочной площади: 450 м2, до 250 человек, для тимбилдингов;
Шатер «Купол»: 360 м², до 80 человек, для свадеб и корпоративов, расположен на Пляже у Главного Корпуса;
Шатер на Лесном озере: 240 м², до 150 человек, для корпоративных мероприятий;
«Хижина рыбака»: 25 м², до 20 человек. Хижина на берегу озера, рядом с которой можно рыбачить и готовить на мангале, играть в волейбол и загорать.
Свадьбы
Свадьба — одно из самых важных и ярких событий в жизни, поэтому молодожёны так много внимания уделяют организации этого торжества. Свадьба должна запомниться на всю жизнь и впечатлить приглашенных гостей.
Яхонты Ногинск — один из лучших отелей в Подмосковье для проведения свадеб. В отеле всё предусмотренно для организации празднования свадеб и размещения гостей. На выбор предлагается более 10 банкетных залов, шатров и площадок вместимостью до 650 гостей, разнообразное банкетное меню и роскошные свадебные апартаменты для молодожёнов.
Любой из банкетных залов отеля Яхонты Ногинск — это не просто ресторан для свадьбы, это одновременно и площадка, где проходят развлекательные мероприятия и выступления артистов.
Если в качестве места для проведения свадьбы будет выбран один из шатров, то в качестве дополнительного бонуса молодожёны и гости получат свежий воздух, красоту окружающей природы и замечательный вид на озеро. Свадьба на природе имеет свои несомненные плюсы.
Организация свадьбы
Отель Яхонты Ногинск имеет большой опыт в организации свадебных торжеств "под ключ". Программа празднования до мелочей будет разработана и согласована с молодожёнами. Отель предоставит высококвалифицированный персонал, который будет отвечать за разработку меню, приготовление блюд, обслуживание и развлечение гостей. Свадебная церемония может быть проведена на берегу озера Коверши, после банкета будет организована развлекательная программа, гости будут размещены в номерах или коттеджах отеля.
Расчет стоимости проведения торжества с полным описанием мероприятия и раскладом меню будет предоставлен по запросу в кратчайшее время.
Выпускной
Выпускной — это день, которого ждут и о котором мечтают все школьники. Прощание со школой и любимыми учителями должно быть торжественным и запоминающимся. Яхонты Ногинск имеет возможность проведения выпускного вечера в любом формате с учетом предполагаемого бюджета. Вместе с родительским комитетом будет разработана индивидуальная программа, включающая банкет, дискотеку и развлечения. Ребят ждут увлекательные квесты, фейерверки, запуск воздушных шаров желаний, встреча рассвета на берегу озера.
Меню для выпускного может быть от фуршета, до настоящего банкета - на открытом воздухе или в одном из ресторанов. Будут приглашены ди-джеи, ведущие и профессиональные фотографы.
Сценарий выпускного
Сценарий выпускного вечера может быть индивидуальным или стандартным. Для удобства родительского комитета и оптимизации затрат родителей, разработано несколько стандартных сценариев на разные бюджеты.
Для выпускного для 4-х классов:
№1 — стоимостью 2200 руб. с человека.
- Обед на "шведском столе" отеля;
- Турнир по боулингу;
- Работа аниматоров;
- Кофе-брейк;
- Запуск шаров желаний и вручение наград.
№2 — стоимостью 2900 руб. с человека.
- Обед на "шведском столе" отеля;
- Турнир по боулингу;
- Работа аниматоров;
- Кофе-брейк;
- Тимбилдинг или квест, работа аниматоров;
- Запуск шаров желаний и вручение наград.
№3 — стоимостью 3900 руб. с человека.
- Обед на "шведском столе" отеля;
- Турнир по боулингу, работа аниматоров, бумажное шоу;
- Кофе-брейк;
- Тимбилдинг или квест, работа аниматоров;
- Запуск шаров желаний и вручение наград.
Для выпускников 11-х классов:
№1 — стоимостью 3500 руб. с человека.
- Обед на "шведском столе" отеля;
- Турнир по боулингу, работа аниматоров, бумажное шоу;
- Работа аниматоров;
- Кофе-брейк;
- Пенная вечеринка;
- Запуск шаров желаний и вручение наград.
№2 — стоимостью 4500 руб. с человека.
- Банкет;
- Тимбилдинг или квест, работа аниматоров;
- Кофе-брейк;
- Флешмоб, запуск шаров желаний, вручение наград.
№3 — стоимостью 5900 руб. с человека.
- Кофе-брейк;
- Тимбилдинг или квест, работа аниматоров;
- Фотограф;
- Ведущий, ди-джей;
- Флешмоб, запуск шаров желаний, вручение наград.
Тимбилдинг
Тимбилдинг — самый популярный вид командного мероприятия. Это игра или соревнования, направленные на достижение успеха через совместные усилия, благодаря которым достигается основная цель — налаживание и укрепление связей внутри коллектива.
Яхонты Ногинск предлагает несколько вариантов отработанных сценариев тимбилдингов.
Проведение тимбилдинга даже по самому простому сценарию в сочетании с отдыхом на природе обязательно даст необходимый командный эффект.
Организация праздников
Организация праздников — сильная сторона отеля Яхонты Ногинск. Опыт коллектива и профессионализм сотрудников позволяют взяться за организацию и проведение любого торжества — дня рождения ребенка или взрослого, повышения по службе, свадьбы или крестин. Мы любим праздники и бываем счастливы, если наши гости остаются довольны!
Организация конференций
Для проведения конференций, семинаров или выездных учёб требуются особые условия — оснащенные аудио- и проекционной техникой залы и переговорные комнаты. Отель Яхонты Ногинск располагает большим количеством залов и холлов, рассчитанных на размещение от нескольких человек, до коллективов в 1225 человек, а также переговорные комнаты, предполагающие одновременное присутствие от 15 до 130 человек.
Организация конференции предполагает не только предоставление помещений для рабочих встреч, но и организацию фуршетов, кофе-брейков, развлекательную программу для коллективов. Участники конференций могут рассчитывать на полное сопровождение мероприятия со стороны отеля — от заселения до выезда.